Просмотр отчёта
Главная / Просмотр отчёта
Мнение эксперта:
Начнём с того, что владелец четвёртый в дубликате птс, ни о каких двух владельцах там речи и идти не может. 8+...
По кузову:
Машина вся покрыта коррозией, в следствии этого детально окрашивалась, а именно:
Капот, передние крылья, задняя дверь и остальные.
Настоящий владелец самостоятельно красил задние арки. Присутсвуют сколы лкп. Лобовое треснуто, нужна замена. Присутствуют следы сварки на передних стойках, возможно перевертыш или сильное лобовое столкновение.
По технике:
Необходима замена катушек, автомобиль при езде поддёргивает, гудит гур, присутствуют подтеки гидроусилителя. Подвеска в среднем состоянии.
Пробег скрученный и ни раз, смотрели по базам, где то 300+. Аккумулятор от легковой машины, если постоит больше суток не заводится, не осиливает аккумулятор.
Mitsubishi Pajero 2 1997 г.в.
Оценка эксперта:
Чистота в салоне:
Пробег: 300000 км.
Двигатель: 3.0 4WD MT (177 л.с.)
КПП: Механика
Привод: Полный
Соответствует VIN кузова документам: Да
ПТС: Дубликат
Ограничение РД: Нет
Наличие лицензии такси: Нет
Хозяев: более
Права владения: Собственник
Информация по залоговой базе ФНП: Без обременения
Информация о ДТП в БД ГИБДД Москвы: Нет

Показ. прибора |
Завод. окрас |
Примечание | |
---|---|---|---|
1) | 350 | Нет | |
2) | 360 | Нет | |
3) | 260 | Нет | |
4) | 190 | Нет | |
5) | 150 | Да | |
6) | 150 | Да | |
7) | 370 | Нет | |
8) | 350 | Нет | |
9) | 390 | Нет | |
10) | 150 | Да | |
11) | 190 | Нет |