Просмотр отчёта

Мнение эксперта:
Начнём с того, что владелец четвёртый в дубликате птс, ни о каких двух владельцах там речи и идти не может. 8+... По кузову: Машина вся покрыта коррозией, в следствии этого детально окрашивалась, а именно: Капот, передние крылья, задняя дверь и остальные. Настоящий владелец самостоятельно красил задние арки. Присутсвуют сколы лкп. Лобовое треснуто, нужна замена. Присутствуют следы сварки на передних стойках, возможно перевертыш или сильное лобовое столкновение. По технике: Необходима замена катушек, автомобиль при езде поддёргивает, гудит гур, присутствуют подтеки гидроусилителя. Подвеска в среднем состоянии. Пробег скрученный и ни раз, смотрели по базам, где то 300+. Аккумулятор от легковой машины, если постоит больше суток не заводится, не осиливает аккумулятор.
Mitsubishi Pajero 2 1997 г.в.
Оценка эксперта:
Чистота в салоне:
Пробег: 300000 км.
Двигатель: 3.0 4WD MT (177 л.с.)
КПП: Механика
Привод: Полный
Соответствует VIN кузова документам: Да
ПТС: Дубликат
Ограничение РД: Нет
Наличие лицензии такси: Нет
Хозяев: более
Права владения: Собственник
Информация по залоговой базе ФНП: Без обременения
Информация о ДТП в БД ГИБДД Москвы: Нет
  Показ.
прибора
Завод.
окрас
Примечание
1) 350 Нет
2) 360 Нет
3) 260 Нет
4) 190 Нет
5) 150 Да
6) 150 Да
7) 370 Нет
8) 350 Нет
9) 390 Нет
10) 150 Да
11) 190 Нет
Успех
Ошибка