Просмотр отчёта

Мнение эксперта:
По кузову: Сохранился родной окрас автомобиля (140мкр.), с течением большого пробега лакокрасочное покрытие автомобиля (далее лкп) при родном окрасе сильно пострадало. А именно: присутствуют сколы лкп и небольшая коррозия на арках, дверях, крыльях, задней двери (фото приложено). Отсутсвует порог с правой стороны. Вмятина на заднем крыле. Отваливается ручка открытия задней двери. По технике: Уровень масла в двс на минимум. Следует заменить передние рычаги (15000) и задний левый аморт (3700). Течь масла из акпп, а так же присутствуют рывки на переключениях - требуется диагностика! Замена тормозных дисков + колодки (11000). Не работает полный привод!!! Горит лампа АБС. Двигатель работает ровно, без посторонних шумов, но все же лучше диагностику провести. Салон ухоженный, приятный, стёрт руль сильно. Трещины на коже.
Land Rover Freelander 2007 г.в.
Оценка эксперта:
Чистота в салоне:
Пробег: 350000 км.
Двигатель: 3,2 AT
КПП: Автомат
Привод: Полный
Соответствует VIN кузова документам: Да
ПТС: Оригинал
Ограничение РД: Нет
Наличие лицензии такси: Нет
Хозяев: 3
Права владения: Собственник
Информация по залоговой базе ФНП: Без обременения
Информация о ДТП в БД ГИБДД Москвы: Нет
  Показ.
прибора
Завод.
окрас
Примечание
1) 140 Да Сколы лкп
2) 140 Да Сколы лкп
3) 140 Да Небольшие сколы лкп
4) 140 Да Сколы лкп
5) 140 Да Небольшие сколы лкп
6) 140 Да Небольшие сколы лкп
7) 140 Да Сильные сколы лкп
8) 140 Да Сильные сколы лкп
9) 150 Да
10) 120 Да
11) 140 Да Сколы лкп
Успех
Ошибка